Работа напрямую с судовладельцем

#42 от 02:31
Jhonny
Был
Пользователи
6 тем
7 сообщений
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 5 месяцев
Чем отличается собеседования напрямую с судовладельцами и крюингом? Стоит ли вообще пытаться это делать сейчас? Кто, что думает, делитесь соображениями на этот счет.
TEXHUK
Был
Пользователи
3 темы
7 сообщений
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 5 месяцев
Смысла мало, только лишнего заморочек на свою голову наберетесь, мое мнение. А по существу, все так же, заполняете анкету и ждете, если у них конечно есть свой отдел кадров.
SVT
Был
Пользователи
Нет тем
7 сообщений
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 5 месяцев
Все так же как и с крюингом, отсылаешь письмо и резюме и ждешь звонка. Котракт на месте будет, гарантийное письмо на почту, вообщем вам все расскажут если возьмут. Но сейчас в основном мелкие судовладельцы таким образом берут, видимо что бы сэкономить.
Kelasoff
Был
Пользователи
Нет тем
4 сообщения
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 4 месяца
Не каждый судовладелец имеет свой отдел кадров. Но если найдете такой, пишите письмо с прикрепленным CV к HR manager
Sapsan
Был
Пользователи
4 темы
13 сообщений
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 5 месяцев
Не вижу смысла в этом. Оплата такая же будет(проверенно), берут редко, искать трудно… Разве что если возьмут можно не париться с поиском работы.
Rost
Был
Пользователи
3 темы
2 сообщения
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 5 месяцев
Цитата: Jhonny
Чем отличается собеседования напрямую с судовладельцами и крюингом? Стоит ли вообще пытаться это делать сейчас? Кто, что думает, делитесь соображениями на этот счет.

Если нету рейса долго время, конечно старайтесь писать судовладельцам. Если проканает проблем с незанятостью будет меньше

Отвечать в темах могут только зарегистрированные пользователи. Вход Регистрация.